вторник, 12 апреля 2011 г.

Дорогие друзья!

На днях я прочитала притчу.Хочу с вами поделиться.
Избавление от боли
— Потерпи, будет немного больно, — сказал врач пациенту.
— Больно? Как? Ещё? Ты ведь хотел избавить меня от боли, а не причинять её.
— Чтобы излечить боль, порой нужно её причинить, — ответил врач.
— Как же так? Что-то несуразное говоришь ты. Нельзя лечить боль, причиняя её. А я хочу без боли, и чтобы приятно было, потому что так я хочу, так мне нравится, — тоном капризного ребёнка сказал пациент.
— Но тебе это не пойдёт на пользу, а только навредит.
— Но как может навредить то, что нравится и приносит удовольствие? А, может, ты не хочешь, чтобы мне было хорошо?
— Хочу и поэтому так говорю, — ответил врач.
— Если бы я хотел, чтобы мне причинили боль, то обратился бы к врагам. Уходи. Ты плохой лекарь.
Позвал больной другого «лекаря», который сказал, что ничего не надо делать и боль сама пройдёт. Обрадовался пациент. Но вскоре он умер, потому что болезнь была уже запущена и распространилась по всему телу.

Я очень рада тому, что обучаюсь у долларового миллионера, что у меня появились новые друзья-участники группы ГОЛД, которые всегда готовы протянуть руку помощи. Выйти из зоны комфорта сознательно - больно, тяжело. Это стоит того, ведь преодолевая трудности мы становимся сильнее.

10 комментариев:

  1. Да интересный пост Айгуль!!!

    Ты молодец, у тебя все получается!!!
    Скоро будут мега-прорывы.

    Удачи и новых постов.


    С наилучшими пожеланиями, Александр Малов-
    (http://malovalex.blogspot.com)

    ОтветитьУдалить
  2. Именно поэтому мы и собрались, наверное, вместе, что не пасуем перед болью и хотим дышать полной грудью!Спасибо за пост, Айгуль!

    ОтветитьУдалить
  3. Айгуль, спасибо за эту историю. Весьма поучительно.

    ОтветитьУдалить
  4. Айгуль, история поучительная! если мы не хотим убить свою мечту , надо выходить из зоны комфорта. Этому учил нас Всеволод Татаринов в мастер-группе Silver, а теперь мы используем этот подход в его группе Gold

    ОтветитьУдалить
  5. Айгуль, убери графическую модерацию комментов.

    ОтветитьУдалить
  6. Боль и выздоровление, всегда идут рука об руку! Осознание и поддержка, всегда помогут найти дорогу к выздоровлению! Группа Gold - это поддержка о которой можно мечтать!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень поучительно!А чтобы выйти из зоны комфорта надо найти причину!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Айгуль!Притча поучительная!Нужно сделать один шаг к своей мечте,всего один ,но ежедневно!!!Успехов,Айгуль! У тебя Всё получится!Мы вместе -СИЛА!

    ОтветитьУдалить
  9. Зона комфорта -это не трудность , это наше мнимое "удовольствие" т.е. болезнь.Надо ее лечить. Спасибо Айгуль , удачи!

    ОтветитьУдалить