вторник, 9 августа 2011 г.

Закон циркуляции


Наверное многие из вас читали книгу Ренди Гейджа "7 духовных законов вашего процветания"
Закон циркуляции гласит:
Будьте готовы отпустить что-то, чем вы владеете,чтобы получить что-то,что вы желаете.

В окружающем нас мире много примеров циркуляции-круговорот воды в природе,круговорот веществ, круговорот энергии...
Приведу вам отрывок из книги:

Думайте о процветании как о быстром, струящемся потоке. Он никогда не останавливается.

Циркуляция денег дает мощные результаты.
Давайте представим, что вы в затруднительном финансовом положении. У вас осталось 100 долларов, а 1500 вы должны. Вместо удержания 100 долларов, в ожидании, когда появятся 1400, практикуйте закон циркуляции.

Вы знаете, что нагромождение отчаяния ведет к удалению от намеченной цели. Когда вы разбиваете блок, вы тем самым высвобождаете субстанцию, которая заключена у вас внутри. Вы тратите свои 100 долларов, посылая их во вселенную с благословением.
Итак, вы отдаете 10 долларов на благотворительность. Теперь вы можете отправить 20 долларов туда, 15 долларов сюда, 25 еще куда-нибудь. Это разобьет застоявшуюся энергию, и вы позволите вашим деньгам свободно циркулировать. Таким образом, вы создаете энергию, которая возвращается назад к вам, но в еще большем объеме.

Давайте обратимся к практической части. Благословите вашу чековую книжку.
Пишите благословение на каждой копии ваших платежей и устно повторяйте благословение, когда вы рассылаете чеки по почте. Вы сможете создавать энергию небывалой мощности для привлечения субстанции к вам.

Если вы находитесь в состоянии пустоты, то вы на пути к процветанию. Теперь начинайте сеять семена духовного блага.
Возможно, вы начнете с благотворительности, которая близка вашему сердцу. Когда вы поддерживаете различные нуждающиеся организации, зыбкий эффект вашего процветания многократно усиливается.

Утверждения для закона циркуляции:
Написать на чековой книжке:
Ты наполнена щедростью моего Создателя, чтобы поддерживать меня каждый день.
Деньги притягиваются, ко мне словно магнитом.
Утверждения для рассылки счетов:
Я посылаю тебя вперед, чтобы циркулировать в бесконечном процветании.
Я знаю, что ты вернешь мне добро.
Это — милость Господа, и я посылаю ее с мудростью, верой и любовью.
Утверждения для посева семян:
Божественная любовь через меня благословляет и увеличивает это семя процветания
.



Дорогие друзья!
Помните о том, что хотим мы этого или нет, законы существуют, давайте их будем использовать на благо!

4 комментария:

  1. Законы жизни работают, проверено неоднократно. И если их соблюдать, будет и благополучие и любовь и счастье.

    ОтветитьУдалить
  2. Законы, это то, что работает всегда, независимо от веры в них.
    Чтобы жить в гармонии - лучше изучить законы и пользоваться во благо.
    Спасибо за рекомендации.

    ОтветитьУдалить
  3. Я ощущала , что пустота это выдерживание или вынашивание времени для результата, но не думала что это путь к процветанию. А это ведь действительно так. Сейчас я это понимаю.Все приходит ровно тогда , когда это нужно.Спасибо Айгуль что это ты дала мне этот жетон.

    ОтветитьУдалить
  4. Законы работают!Проверено!Вселенная всегда на наши запросы отвечает "ДА".И только от нас зависит ,что мы выбираем.Название одной интересной книги "Счастье и несчастье -ты носишь в себе."Выбор за нами.Благодарю,Айгуль за ценную информацию.

    ОтветитьУдалить