вторник, 24 мая 2011 г.

Соединяй в себе начальника и подчиненного



Каждый из нас, кто пришел в бизнес, хочет быть успешным. Что же нужно для успеха?
Конечно, нужен четкий план, нужна система действий.  Но прежде всего, нужна самодисциплина.
Дисциплина- путь к успеху.
Дисциплина это фундамент, на котором строится любой успех.
Самодисциплина- это способность заставить себя что-то сделать вне зависимости от настроения.
Придя, в группу Голд  я понимала, что очень хромает моя самодисциплина. Мне было сложно менять себя, свои старые привычки. Я научилась планировать свой каждый день и выполнять все намеченные дела. Каждый вечер я пишу успехи дня, веду финансовый учет.  Это не много, не мало, но это то, что я делаю обязательно!
Я обращаюсь к тем, кто сейчас на пути к успеху и желает развивать самодисциплину,предлагаю послушать отрывок из книги Бодо Шефера «Законы победителей», закон №16 «Соединяй в себе начальника и подчиненного».

 http://www.kobo.lomaster.com.ua/wp-content/uploads/Bodo-SHefer.-Zakony-pobeditelej-_16-Soedinyaj-v-sebe-nachalnika-i-podchinennogo.mp3

8 комментариев:

  1. Лидер - это тот, кто не только организовывает и ведёт за собой, но и может подчиняться в нужный момент.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен с тобой, Айгуль! Большинство из нас уже давно работает в режиме "Сам себе начальник" и , к сожалению, начальник этот часто добрый, понимающий, позволяющий филонить. Такого начальника надо перевоспитывать. Нужен Карабас и даже Барабас. С плеткой! Это одно из направлений которому учит нас в своих группах Всеволода Татаринов
    .

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший начальник знает досконально возможности каждого подчиненного и сообразно этому ставит задачи и требует исполнения. Тем более мы досконально знаем себя самого и свои возможности, и только от нас зависит воспользуемся ли мы этим на всю катушку и как начальник и как подчиненный.

    ОтветитьУдалить
  4. Это сначала тяжело дисциплинировать себя, а потом привыкаешь и это начинает приносить удовольствие.
    Успехов, Айгуль!

    ОтветитьУдалить
  5. Во время движения к цели, ничего не может быть важнее самодисциплины! Спасибо, Айгуль, за напоминание!

    ОтветитьУдалить
  6. Самоорганизация играет очень большое значение на пути к успеху. Большинство людей не могут себя дисциплинировать. Я обладаю хорошей самоорганизацией, а вот использовать четкое временное планирование на каждый день, я стала недавно, обучаясь в группе Gold. Как же прекрасно себя чувствуешь, когда все запланированное выполняется в срок! Успехов Вам, Айгуль!

    ОтветитьУдалить
  7. Айгуль, ты молодец! Самодисциплина - важная составляющая успеха!

    ОтветитьУдалить
  8. Самодисциплина - это важная составляющая успеха. Это действительно фундамент. И чтобы работая на себя достичь успеха, рано или поздно придется научиться себя организовывать. Хорошо тем, кто с детских лет к этому приучен. Таких, правда, мало, но для целеустремленного человека нет ничего невозможного))

    ОтветитьУдалить